?

Log in

концептуальное искусство

« previous entry | next entry »
Mar. 15th, 2013 | 01:08 am

Раньше, когда я был собственно еще на Украине и осознал, что хочу заниматься не просто композицией, а современным искусством и делать различные инсталляции, перформансы и проекты, у меня была фаза, когда я придумывал много разных проектов, и старался сделать их как можно более оригинальными. Я честно все записывал, документировал, рисовал и ждал, пока я приеду сюда и начну их тут делать и стану сразу же современным кюнстлером. Когда я приехал, и воодушевленно начал рассказывать своему профессору все свои идеи, я тут же обломался. Профессор смотрел на меня, как на дикого человека и все время только и делал, что повторял: «ну… да… ну окей, ну и что?» Вообщем было ясно – мои проекты его не впечатляют. Вначале пришла грусть и печаль, затем постепенно я успокоился, забыл про свои проекты и начал все сначала. Надо сказать, что сейчас у меня идей не стало меньше, насколько они оригинальны – покажет время, но радует, что сейчас профессор реагирует совсем иначе на мои идеи, более воодушевленно и с большим интересом… Но пишу я не об этом. Пишу я вот о чем. На моем компьютере, собственно как и на всех моих внешних дисках, флешках и в моей голове полный хаос. И сейчас это уже все достигло наверное какой-то кульминации. Куча копий, каких-то папок, повторений, файлов… и ничего не понятно. И вот я еще в прошлом году понял: надо это все структурировать, грубо говоря: надо убрать у себя в виртуальной комнате. И вот постепенно занялся этим вопросом. Так вот сегодня я разбирал папку, в которой как раз была папка с моими тогдашними проектами, я их почитал, кое-что действительно показалось смешным, что-то не логичным, а что-то я уже даже сделал. И вот среди всего этого я нашел краткую запись проектов-идей и какое было мое удивление, когда я увидел последним пунктом вот такой вот план на будущее:

«Говорящий Фаллоимитатор-флешка-фонарик.»

Вот теперь сижу и думаю:
1)    Рассказывал ли я об этом профессору?
2)    Почему придумал такое?
3)    Стоит ли делать проект или нет?
4)    Жаль, что нет документации, чертежей и подробного описания, а то тоже выложил бы сюда.
Вот так вот, друзья! Производите иногда уборку у себя в виртуальном пространстве… )

Салки | Оставить свет включенным | Share

Comments {11}

more_insanity

Ровность тепла

from: more_insanity
date: Mar. 15th, 2013 11:34 am (UTC)
Салки

Ник, это прелестно) Это было бы невероятно практичное изобретение)

Приставить | В поток!

nickacorne

Ровность тепла

from: nickacorne
date: Mar. 15th, 2013 12:28 pm (UTC)
Салки

ну безусловно практичное ) мне вот только интересно каким-бы голосом он говорил и чтобы он говорил? )))

Приставить | Parent | В поток!

more_insanity

Ровность тепла

from: more_insanity
date: Mar. 15th, 2013 12:32 pm (UTC)
Салки

ну например он мог бы обладать энциклопедическими данными, и спонтанно сообщать их в хаотическом порядке.

Приставить | Parent | В поток!

nickacorne

Ровность тепла

from: nickacorne
date: Mar. 15th, 2013 12:44 pm (UTC)
Салки

вот это да... круто... вот это идея так идея )))
вдруг ни с того ни с сего:
"Напряжённая работа и разгульный образ жизни Ван Гога (злоупотреблял абсентом) в последние годы привели к появлению приступов психической болезни."
или так:
"Нейрон (от др.-греч. νεῦρον — волокно, нерв) — это структурно-функциональная единица нервной системы."
"5 марта — 13 апреля — авиационная операция по спасению челюскинцев." )))

Приставить | Parent | В поток!

more_insanity

Ровность тепла

from: more_insanity
date: Mar. 15th, 2013 01:08 pm (UTC)
Салки

дада!

Приставить | Parent | В поток!

brainhack musicbox

Ровность тепла

from: beavered_again
date: Mar. 15th, 2013 12:00 pm (UTC)
Салки

потоянно делаю уборку
очень многое удаляется мимо корзины, как только настоится
наружу не попадает почти ничего - в смысле никому не показываю
такие дела

(всем привет)

Приставить | В поток!

nickacorne

Ровность тепла

from: nickacorne
date: Mar. 15th, 2013 12:31 pm (UTC)
Салки

ну... ты явно интроверт )))
ну знаешь, если бы у меня только такое и было, я бы наверное тоже вряд ли это показывал всем... а так я просто сам не могу понять, как я, зачем я и чего вдруг такое вот когда-то записал в список концепций... ) это меня собственно и ввело в состояние тупика...
(от всех привет назад)

Приставить | Parent | В поток!

Вишнёвый Илюха

Ровность тепла

from: ili_uxa
date: Mar. 15th, 2013 05:20 pm (UTC)
Салки

погоди, поскольку это флэшка, на него ведь можно загрузать аудиокниги? вот из них он и будет читать. скажем, какого-нибудь конан дойля, когда он используется как фонарик, и какого-нибудь боккаччо в ином случае.
хотя нет, идея с энциклопедией лучше...
а проект делатъ стоит. вот тебе для инспирации: http://scanlime.org/2012/11/hacking-my-vagina/ :)

Приставить | В поток!

nickacorne

Ровность тепла

from: nickacorne
date: Mar. 15th, 2013 07:08 pm (UTC)
Салки

да... слушай... ничего не скажешь... ну разве что можно добавить, что если бы я начал делать такой проект, то конечно это был бы еще и скандальный проект )) или как минимум пошли бы слухи о моей нетрадиционной ориентации )
но тут конечно дама меня явно в чем-то переплюнула... нужно поработать еще над своей идеей...
может добавить в свою модель возможность выхода в инет и встроить в него бимер? ну знаешь, чтобы можно было в любом месте еще и видео с ю туба показать? )) ну ваще у меня какой-то он сильно практичный, у девочки все-таки больше эксперимента. )
но спасибо, что дал нужное направление... )

Приставить | Parent | В поток!

Лина+Гриша Певзнер

Ровность тепла

from: ligrin
date: Mar. 25th, 2013 09:02 am (UTC)
Салки

Успехов твоему Фаллоимитатору! И тебе вместе с ним! С Днём рождения!

Приставить | В поток!

nickacorne

Ровность тепла

from: nickacorne
date: Mar. 25th, 2013 09:22 am (UTC)
Салки

uh kakoe pozdravlenie ) ya dumau mnogie mogut dazhe sperva ne ponyat o 4em re4... ))) spasibo!

Приставить | Parent | В поток!